пятница, 16 июля 2010 г.

Предметы: Стол и скамья исчезающие в стену.

Есть идеи хорошие, есть шикарные, а есть великолепные. Вот эту идею я бы отнес к великолепным. Казалось бы идея лежит на поверхности и в тех или иных вариациях ее уже использовали, но в данном случае ребята из компании Ochre сделали все максимально функционально. Разнообразили идею и привнесли в нее свежее веяние.




Для малогабаритных квартир эта идея на вес золота. Такой легкий и изящный выход из сложной ситуации. Такая фантастическая экономия места при дизайне интерьера небольших кухонь будет востребована. Извиняюсь за фотографии низкого качества, даже на их сайте с ними проблема.











Нашел на сайте design-flute

13 комментариев:

  1. Идея действительно не новая.
    Но тут даже не идея великолепная, а обилие возможных вариантов преображения конструкции.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну да, они ее обыграли так, как никто другой до этого.

    ОтветитьУдалить
  3. интересно было бы видеть систему крепления в стене, этих столов.

    ОтветитьУдалить
  4. Думаю там вообще ничего сложного. Любая мебельная компания такое сделает запросто

    ОтветитьУдалить
  5. идея действительно, можно сказать лежала на поверхности! вариативность подкупает.

    ОтветитьУдалить
  6. ога, потом расскажите каким пылесосам вы те щели чистить будете.

    ОтветитьУдалить
  7. Я вас наверно огорчу, сказав, что не во всех странах мира много пыли. Так вот, не во всех странах в мире, так много пыли как у нас

    ОтветитьУдалить
  8. Стол и скамьи, исчезающие в стене, напомнили мне необычный декор со спинками стульев
    http://mydreamhome.ru/inspiration/ochen-neobychnyj-dekor-sten-spinkami-stulev/
    А если серьезно, то хозяйке будет сложновато вычищать пыль и грязь, а они будут обязательно, особенно, если проект реализован на кухне.

    ОтветитьУдалить
  9. Гениально и так просто! Интересно, не тяжело ли двигать по полу эту конструкцию?

    ОтветитьУдалить
  10. я всегда люблю разного типа трансформеры, этот - так вообще шикарный, просто, но гениально :)

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. г-н Педро контактный адрес электронной почты / WhatsApp +18632310632 подробности, pedroloanss@gmail.com. Это помогло мне с ссудой в размере 200000,00 евро для запуска моего бизнеса, и я очень благодарен, мне было очень трудно здесь, пытаясь добиться успеха, как матери-одиночке, мне было нелегко, но с помощью г-на Педро Положите улыбку на мое лицо, наблюдая, как мой бизнес становится сильнее и расширяется. Я знаю, что вы можете быть удивлены, почему я помещаю здесь такие вещи, но я действительно должен выразить свою благодарность, чтобы любой, кто ищет финансовую помощь, переживает трудности в своем бизнесе или хочет начать бизнес-проект, мог увидеть это и иметь надежду выбраться из трудности .. спасибо.

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails