четверг, 28 мая 2009 г.

Дизайн интерьера: Кухня. Работа с пространством

В перерывах выводим работы на приемлимый уровень. В работе с этой кухней было много проблем. Заказчик хотел увеличить рабочую область, но в тоже время не забирать пространство у других помещений. Этот вопрос мы решили сделав часть рабочей поверхности кухни над батареей. Второй проблемой было то, что раньше на месте кухни находилась жилая комната, но все коммуникации вполне удачно были перенесены. Где-то их усиливали, где-то просто протянули. Не вдаваясь в остальные подробности, хочу лишь поблагодарить Карину и Анжи за возможность сделать такой прекрасный интерьер. Стилистическое направление данной работы очень близко лично мне, и я с радостью работал над этим проектом

Ну и выложу тогда еще картинку куска гостинной:

10 комментариев:

  1. Чб фотографии.. оч красиво.. да интерьер оч спокойный и гармоничный.. Эт для их квартиры?

    ОтветитьУдалить
  2. Реалистичный виз) Хорошая работа

    ОтветитьУдалить
  3. Эти батареи совдеповские вообще не смотрятся тут. Надо модерновое решение, радиатор какой-нибудь, а не этот пережиток прошлого.

    ОтветитьУдалить
  4. Я бы на этой кухне сутками готовила! Кухня моей мечты! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Нужно говорить, не кухня моей мечты, а моя будущяя кухня))

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails