среда, 2 марта 2011 г.

Руководство по системе визуализации MaxwellRender


Руководство по системе визуализации MaxwellRender


Первое и самое главное, что можно сказать по MaxwellRender, что в его основу положены физические свойства света и поверхностей без  каких-либо фейков. Понравилось, что MaxwellRender освоить достаточно легко в отличии от других популярных рендеров имеющих кучу настроек. Естественно существуют свои определенные алгоритмы и ньюансы. Как например, источники света, настраиваются через материалы и окончательного время рендера не существует, завершение надо задавать вручную через значение сэмпла (в данном случае сэмпл - это единица качества, возрастающая по мере просчета изображения. 11 сэмплов уже выглядят неплохо, 19 и выше будут выглядеть просто отлично).Также рендер можно продолжить с остановленного места, что приятно. После рендера можно регулировать освещенность по каждому источнику освещения.


Большой плюс, что есть совместимость MaxwellRender со многими известными пакетами таких как 3ds Max, Maya, C4D, Archicad и т.д. Что касается коннекторов к программам, то они позволяют работать, например, прямо в 3ds Max без каких-либо дополнительных экспортов. 
В областях применения MaxwellRender уступает другим рендерам разве что по скорости, хотя конечное качество того стоит. Он отлично подходит для предметной визуализации и экстерьеров, а для интерьеров желательны более высокие процессорные мощности.

Более подробно можно прочитать по следующим ссылкам:

1-я часть: Введение

2-я часть: Настройки рендера в среде 3ds Max

3-я часть: Детальное рассмотрение редактора материалов

P.S. Как только появится чуть свободного времени планирую изучить все же Maxwell. Думаю, все же для предметного виза он будет крайне выгоден и интересен.

3 комментария:

  1. Весьма полезная статья, буду читать подробности.

    ОтветитьУдалить
  2. Давно искал. Спасибо застатью

    ОтветитьУдалить
  3. г-н Педро контактный адрес электронной почты / WhatsApp +18632310632 подробности, pedroloanss@gmail.com. Это помогло мне с ссудой в размере 200000,00 евро для запуска моего бизнеса, и я очень благодарен, мне было очень трудно здесь, пытаясь добиться успеха, как матери-одиночке, мне было нелегко, но с помощью г-на Педро Положите улыбку на мое лицо, наблюдая, как мой бизнес становится сильнее и расширяется. Я знаю, что вы можете быть удивлены, почему я помещаю здесь такие вещи, но я действительно должен выразить свою благодарность, чтобы любой, кто ищет финансовую помощь, переживает трудности в своем бизнесе или хочет начать бизнес-проект, мог увидеть это и иметь надежду выбраться из трудности .. спасибо.

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails