Ну вот что у нас было, и что стало после обработки
Это наше исходное изображение. Оно было создано мной довольно быстро, поэтому я в нем даже не особо напрягался с настройками матов и света.
И так. Дублируем первый слой. Переводим его в режим смешивания Screen, прозрачность на 49%
Дублируем еще раз, но теперь в режим Soft Light. Я делаю это так как этот прием может убирать серость с картинки, к тому же им удобно редактировать насыщенность цветов и общую освещенность картинки.
Создаем заполняющий слой. Силу света оставляю дефолтную
Теперь создаем градиент. Выбираю одну из стандартных градиентов. Мне он нравится так как добавляют легкую глубину цветам. В дневных интерьерах иногда использую желто-голубой цвет.
Теперь в слое с градиентом делаем тип смешивания Soft Light и убавляем прозрачность
Добавляем контрастности
Создаем заполняющий слой с балансом цветов. Все настройки которые я использовал я выложил в скринах
Убираем чуть сочность с картинки, а то слишком уж яркая она у нас выходит
Кривыми чуть освещаю картинку
Выделаю слой с основным изображением, тот который со смешиванием в режиме Screen и для него применяю Diffuse Glow. (Filters-Distort)
Ставим такие параметры, эммитируем зассвет из двери
По необходимости редактируем прозрачность полученного слоя
Соединяем все слои между собой. Контрол Шифт Е. И переводим картинку в режим Lab Color (Image - Mode)
В каналах выбираем канал Lightness
И к каналу Lightness применяем фильтр Unsharp Mask (Filter - Sharpen)
Сделаем виньетирование и легкие аберрации (Filter- Distort - Lens Correction)
Теперь сделаем глубину резкости, заранее я отрендерил в максе карту с глубиной резкости. Как ее делать почитайте в других уроках, эта тема разжёвана миллион раз, не стану повторяться. Я использовал вот такие настройки для своего изображения. Использую плагин Dof Pro
Берем в интернете картинку пламени свечи, обрезаем ее средствами фотошопа и вставляем в нашу работу. Создаем поверх пусть слой и туда тыкаем кисточкой желтоватого цвета, как показано на скрине.
Меняем режим смешивания нашего слоя с кисточкой, этим создаем легкую ауру свечения.
Рисуем средствами фотошопа такой блик.
Делаем ему расторизацию и слегка разблюриваем
Меняем прозрачность и режим смешивания
Создадим дубликат основного слоя, это для того, чтоб нарисовать на нем блики
На дублированом слое dodge tool (O) мазюкаем, чтоб получить блик, якобы отсвечивается дверь. Дальше я делал не супер аккуратно, хотел лишь показать способ. Звиняйте.
Теперь берем историческую кисточку и в истории возвращаем ее этап до нанесения засвета.
Аккуратно зарисовываем ей не нужные части бликов. Блюрим, дорисовываем и все прочее на свой вкус и цвет, тут ен может быть общих рекомендаций
Дублируем пламя и воссоздадим его отражение на столе
Играем с типом смешивания и прозрачностью и получаем нужный вариант прозрачности у пламени, теперь это смахивает на блик на столе
Сшиваем все слои в одно. Понимаем, что все это достало и оставляем все как есть :-)
На самом деле можно еще мучать картинку, но нужно ли? Это способ ручного редактирования, я бы так сказал быстрого спасения картинок. Он не сгодится для полиграфии и для серьезной работы. Но тем не менее для демонстрации клиентам, картинку можно вытянуть на хоть какой-то уровень
Ну вот и файнал
То что мне не хватало. Спасибо )
ОтветитьУдалитьБраво!
ОтветитьУдалитьМолодец Васян, родина тебя не забудет)
ОтветитьУдалитьБлагодарности принимаю в емкости 0.5 литра :-)
ОтветитьУдалитьОчень интересно получилось)
ОтветитьУдалитьсупер! спасибо =)
ОтветитьУдалитьС возвращением на блог :)
ОтветитьУдалитьТутор почитаю немного позже, уверен, что хороший.
Ну решил раз возвращаться, то нужно, что-то дельное писать. А раз давно просили тутор по посту, то решил с него и вернуться
ОтветитьУдалитьну наконец то!) пошел процесс...)
ОтветитьУдалитьВпечатляет!
ОтветитьУдалитьЗа урок RESPECT.
ОтветитьУдалитьНаконец-то начел писать уроки.
Не мешало бы и скачку организовать)
ОтветитьУдалитьне вижу в этом смысла(
ОтветитьУдалитьСпасибо, приятный туториал )
ОтветитьУдалитьТоже пользуюсь DOF Pro,а еще много полезных фишек для постпроцессинга есть в плагине Nik Color Efex Pro.
Василий один вопрос. Настройка в Color balance
ОтветитьУдалитьтеней, полутеней и якрих участков, делалось на усмотрение, или для каждого есть свои цвета к которим лутше их подганять?
Спасибо
Как color balance так и все остальное делается под каждую фотку отдельно, к каждой применимы свои законы и свои правила. Даже для этой картинки вариантов color balance может быть огромное множество
ОтветитьУдалитьурок просто супер))))
ОтветитьУдалитьда у Вас такой блог и такой сайт, что бейте ваших юных хакеров их же оружием!Если фонд устарел, то в Интернете море текстов, которые Вы можете под любым соусом подать как супер-пупер интересные(у Вас это получается)!
ОтветитьУдалитьОчень познавательно и интересно!
ОтветитьУдалитьОтличный урок!
ОтветитьУдалитьЗдоровски!:) Только после редактирования в цветах LAB, надо вернуться в RGB (ну вдруг кому-то пригодится эта инфа... Урок же всё-таки:) Sorry, за мои "5 копеек" в Ваш урок)
ОтветитьУдалитьХорошее замечания, упустил я этот момент(
ОтветитьУдалитьСпасибо за урок! Градиент через Софт Лайт - это интересно! Надо попробовать :)
ОтветитьУдалитьСпасибо Дима. Это старый урок, многое уже делаю иначе, но многие приему остались. Уже несколько месяцев планирую записать видеоурок. Хочется написать урок как обрабатывать коммерческие проекты, те на обработку которых нужно тратить минимум времени и получить максимум результата
ОтветитьУдалитьДубль слоя на него Chanel Mixer-Monochrome(ползунки потягать не больше 10 секунд) + Soft Light. Слить с дублем слоя, задать дублю прозрачность обычно от 48% до 0%. Наложить Selective color в котором в выпадающем меню анс интересуют три пункта - белый, черный нейтрал, тягаем там самый нижний ползунок, для пущей глубины черного +3 - +7 в черном и нейтральном, в булеом же по желанию от -7 до +7.
ОтветитьУдалитьСобсно как говорится дешево и сердито, на фото уходит минимум времени (3-7 минут). Результат обычно пристойный, появляется глубина и резкость.
3-7 минут это очень долго, для обычной обработки. Скоро я напишу урок по быстрой обработке, набраться бы только сил и терпения
ОтветитьУдалитьУстроим соревнование с секундомером?;) Все зависит от уровня владения ФШ, мне например, то что я написала сделать - несколько кликов мыши(ну может минута, может две ;) ), сделала бы экшен но глубину черного и яркость света имхо ручками лучше, индивидулаьно все таки:) С удовольствием почитаю тутор, люблю новое!!!! Вообще люблю учиться ;)
ОтветитьУдалитьнеобработанная лучше
ОтветитьУдалитьподдерживаю
Удалитьспасибо, за ваше мнение
ОтветитьУдалитьПривет
ОтветитьУдалитьклассный дизайн
http://isaico-riga.com
Спасибо, полезный урок.
ОтветитьУдалитьПока что у меня не получилось то что хочется: то пересветы, то детали теряются, но в целом картинка смотрится интереснее и вообще некоторые приемы для меня новы.
При включенном фреймбуфере карта глубины не считается.. Приходится рендерить отдельно ее, это неудобно, не знаешь можно ли за один раз при включенном фреймбуфере?
Круто. Надо будет попробовать.
ОтветитьУдалитьОчень полезная вещь! спасибо!
ОтветитьУдалитьА можно узнать, вы визуализацию с помощью вирея делаете?
В работе использую только вирей
ОтветитьУдалитьа есть уроки по вашим настройкам ? =)
ОтветитьУдалитьК сожалению, таких уроков я не делал (
ОтветитьУдалитьСпасибо огромное!очень полезный урок!
ОтветитьУдалитьСпасибо , очень долго искал подобный урок!. Скажите, а сможем мы разобрать пост обработку евромоушинской (каталог 21/8) сцены, есть psd со слоями и масками но откуда они беруться и как настраиваются, не могу понять?
ОтветитьУдалитьПонравилось
ОтветитьУдалитьОчень здорово. Спасибо!
ОтветитьУдалить