суббота, 10 октября 2009 г.

Archdaily: Facebook Fan Page: Your best renders

Перерыв в записях связан с тем, что я слишком загружен работой. Слишком много проектов и времени на написания толковых текстов нет, а писать лишь бы отмазаться тоже не хочется. Поэтому давайте чуть-чуть еще подождем и продолжение будет обязательно.

А пока хочу поделиться своей маленькой радостью. Вчера, одна из моих работ, выиграла на конкурсе организованном известным архитектурным порталом Archdaily.
Это был конкурс на лучшие 3d работы среди читателей портала. Моя работа вошла в ТОП-10. Жюри конкурса не выделяла первое, второе место, просто выбрала 10 лучших. Также была отобранна пятерка зрительских симпатий, которую выбирали читатели зарегестрированные на Facebook.

Вот собсвенно и результаты: http://www.archdaily.com/37399/facebook-fan-page-your-best-renders/

Особо приятно было оказаться в одной компании с таким известным 3дшником как Peter Guthrie. По урокам которого я когда-то учился.

Также еще одна из моих работ чуть-чуть не дотянула до 5-го места в конкурсе зрительских симпатий, ну это было бы уже слишком иметь в списке победителей две работы)))

Приятных всем выходных

4 комментария:

Related Posts with Thumbnails