пятница, 27 марта 2009 г.

Не дизайн интерьера

Обращаюсь к господам вебмастерам, всем кто связан так или иначе с разработкой сайтов, избавьте меня от такой ужасной вещи, как переход на почтовый ящик при нажатие на кнопку Contacts (Контакты). Это же с какой радости я должен писать письмо человеку, чей сайт я посищаю? Я просто хочу посмотреть его контакты! Хочу посмотреть где он находится! Я хочу все, что угодно, но не писать ему письмо. Если мне нужно написать ему письмо, я открою свой почтовый ящик и скопирую туда электропочту.

Аж типает когда при нажатии на контакты загружается почтовый ящик...

2 комментария:

  1. Вася, если ты видишь надпись Contacts (Контакты), вместо правильных "Contact" или "Contact Us", то вообще не нажимай, потому что "вебмастера" безграмотные изначально! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Вас, господа это не касается, у вас мне все очень нравится. Даже слишком нравится. А с Contacts это я промахнулся :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails