tag:blogger.com,1999:blog-4844996889949379460.post5845719985339499795..comments2023-10-08T17:03:18.638+03:00Comments on блог дизайнера интерьеров: Tutorial: Моделирование ландшафта стандартными средствами 3ds MaxbitrateQZhttp://www.blogger.com/profile/00770122200342904948noreply@blogger.comBlogger20125tag:blogger.com,1999:blog-4844996889949379460.post-32712305189562588732022-12-23T03:58:02.457+02:002022-12-23T03:58:02.457+02:00Инстраграмм остается самой популярной на данный мо...Инстраграмм остается самой популярной на данный момент площадкой для продвижения собственного бизнеса. Но, как показывает практика, люди еще чаще подписываются на профили в каких уже достаточное количество подписчиков. В случае если заниматься продвижение своими силами, потратить на это вы можете очень множество времени, поэтому еще лучше обратиться к специалистам из Krutiminst.ru на сайт <a href="https://wiki.onchainmonkey.com/index.php?title=7_Methods_To_Get_Extra_Followers_On_Instagram" rel="nofollow">https://wiki.onchainmonkey.com/index.php?title=7_Methods_To_Get_Extra_Followers_On_Instagram</a>Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4844996889949379460.post-79201126013155038742014-04-19T23:41:56.574+03:002014-04-19T23:41:56.574+03:00Этот комментарий был удален автором.pogreblegikhttps://www.blogger.com/profile/12662917798992707922noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4844996889949379460.post-9312683968660607312014-04-19T23:41:55.379+03:002014-04-19T23:41:55.379+03:00Спасибо автору за урок, очень познавательно!
В ор...Спасибо автору за урок, очень познавательно! <br />В ортогональной проекции очень удобно работать, в разы удобнее перспективы однозначно и быстро привыкаешь, работаю только в этой проекции, даже из-за того что легко по горизонтали или вертикали выделить нужные вершины не затронув другие и не клацая лишний раз F,L, или T.pogreblegikhttps://www.blogger.com/profile/12662917798992707922noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4844996889949379460.post-60638949359725367592013-04-05T18:24:46.195+03:002013-04-05T18:24:46.195+03:00Если не секрет, то почему вы работаете в ортогонал...Если не секрет, то почему вы работаете в ортогональной проекции, а не в перспективе?Артурhttp://cglinks.ru/noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4844996889949379460.post-85980963826904752192011-11-29T23:57:36.907+02:002011-11-29T23:57:36.907+02:00Этот комментарий был удален администратором блога.Александрhttp://vip-ld.com.uanoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4844996889949379460.post-7773776487105031612011-10-12T21:02:13.175+03:002011-10-12T21:02:13.175+03:00Имхо.
Но так моделить не хочу(ленивый очень)
+ дел...Имхо.<br />Но так моделить не хочу(ленивый очень)<br />+ делать большие обьемы Паинтом не айс.<br />Делал с помощью терраин + плаг выравнивающий сетку корявого максового террэйна.(5 минут поднять весь ландшафт по конвертнутым линиям.)<br />Хотелось увидеть урок по текстурированию сложных и больших обьемов ландшафта.И развертку с дорогами,травой(текстурой),снегом и т.п.<br />Имхо.)Vyacheslav Kulaginhttps://www.blogger.com/profile/06377313635425978253noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4844996889949379460.post-45774906064381911802011-08-04T09:36:41.531+03:002011-08-04T09:36:41.531+03:00Думаю, вам будет проще спросить в ЖЖ у автора урок...Думаю, вам будет проще спросить в ЖЖ у автора урока. Сверху есть ссылкаbitrateQZhttps://www.blogger.com/profile/00770122200342904948noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4844996889949379460.post-84852519943510023352011-08-04T09:05:12.364+03:002011-08-04T09:05:12.364+03:00Урок понравился, хотел бы узнать как делались дере...Урок понравился, хотел бы узнать как делались деревья, освещения и настройки визуализатора, в первом уроке в конце упомянулось про создание травы но я так и не нашел где это, может кто подскажетDaymoshttps://www.blogger.com/profile/13606645365695351878noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4844996889949379460.post-14875436231990095702010-09-22T13:05:50.954+03:002010-09-22T13:05:50.954+03:00а система какая установлена, судя по всему вин хр ...а система какая установлена, судя по всему вин хр 64? я просто до сих пор не могу определиться оставаться на вин 7 64 или вернуться на хр, вот только хр 64 я никгда не использовал... <br /><br />а на счет микрофона не волнуйтесь :) иногда звук и не нужен совсем. в конце концов при такой скорости видео за всеми телодвижениями не уследить, по этому вывод можно сделать, что урок ориентирован не для начинающих :) (мне так показалось). лично мне для редкатирования видео хватает и камтазии :) при правильных настройках кодека можно добиться прекрасного качества и маленького размера.<br />Еще раз спасибо вам, буду ждать других уроков ;)Максимnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4844996889949379460.post-5261117314109470692010-09-22T11:19:12.780+03:002010-09-22T11:19:12.780+03:00Железо самое обычное.
Этот ролик я делал на домашн...Железо самое обычное.<br />Этот ролик я делал на домашнем компе, с процессором Intel Core 2 Quad (вроде так, щас уже точно не помню), а видюха geforce 9600.<br />Видео монтировал в Сони вегас.<br />При записи голоса заметил, что микрофон просто кусог говна ))) Перед последующими подобными записями, постараюсь купить, что нить по приличнее. <br />Ворде все :)Sergio Tyurinhttps://www.blogger.com/profile/07218013403480271228noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4844996889949379460.post-64314514915010726622010-09-22T10:47:45.119+03:002010-09-22T10:47:45.119+03:00Tyurin, сажите пожалуйста какое у вас железо и соф...Tyurin, сажите пожалуйста какое у вас железо и софт (макс 2009 видно на видео) использовалось при создании этого познавательного урока, за который большое спасибо!!Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4844996889949379460.post-31038810263588817092010-07-20T16:28:55.277+03:002010-07-20T16:28:55.277+03:002 yuriki
Ну даже не знаю, что сказать. Привычка на...2 yuriki<br />Ну даже не знаю, что сказать. Привычка наверно. Изначально всегда работал в перспективе, пока не стал работать с большими фалами. На больших сценах видеокарта не тянула "Перспективу", терялись детали и линии. В ортогональной проекции с этим проблем не было. Так вот и перешел на нее. Еще в ортогональной проекции видно косяки, которые не видно в перспективе и наоборот ) Так что все равно время от времени переключаюсь с одной проекции на другую.Sergio Tyurinhttps://www.blogger.com/profile/07218013403480271228noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4844996889949379460.post-77321670522873380832010-07-20T16:22:32.385+03:002010-07-20T16:22:32.385+03:00Я не автор, но встречал людей которые работают и в...Я не автор, но встречал людей которые работают и в ортогональной и в перспективе. Сейчас автора попрошу ответить)bitrateQZhttps://www.blogger.com/profile/00770122200342904948noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4844996889949379460.post-49742707125548344012010-07-20T16:11:09.275+03:002010-07-20T16:11:09.275+03:00Если не секрет, то почему вы работаете в ортогонал...Если не секрет, то почему вы работаете в ортогональной проекции, а не в перспективе?yurikihttp://3dyuriki.com/noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4844996889949379460.post-15144272619391012242010-07-19T23:49:05.382+03:002010-07-19T23:49:05.382+03:00Этот комментарий был удален администратором блога.Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4844996889949379460.post-71360497267164185592010-07-15T15:20:05.982+03:002010-07-15T15:20:05.982+03:00ДА, согласен с примерными высотами и вкусностью ка...ДА, согласен с примерными высотами и вкусностью картинки.Александр Гусаковhttps://www.blogger.com/profile/02002626241824481749noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4844996889949379460.post-53162341980561523932010-07-15T14:55:26.400+03:002010-07-15T14:55:26.400+03:00Спасибо огромное Сергею,всегда мучался создавая ла...Спасибо огромное Сергею,всегда мучался создавая ландшафт. Теперь открыл для себя кое-что новое и очень удобное.Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/06341556111928311798noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4844996889949379460.post-90669195050258953612010-07-15T13:33:33.378+03:002010-07-15T13:33:33.378+03:002 Sasha/
Так и есть. Во время самой работы я конеч...2 Sasha/<br />Так и есть. Во время самой работы я конечно использовал вспомогательные линии (высоты), которые вытащил из автокада. Но для урока решил опустить этот момент, хотел показать просто сам прицип моделирования подобных объектов. Да и саму форму, пока лепил, я уже выучил досконально (Каждый бугорок).<br />Так же Василий сказал абсолютную правду. по визуализации никто не строит и поэтому небольшие отклонения от реальности не критичны. Главное, чтоб картинка была вкусной. Как раз сам пакет 3ds max на такое и рассчитан. Он как нистранно, софт художественный, а не КАДовский.Sergio Tyurinhttps://www.blogger.com/profile/07218013403480271228noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4844996889949379460.post-40037270702332984092010-07-15T12:58:11.500+03:002010-07-15T12:58:11.500+03:00На сколько я помню из урока, то он основные высоты...На сколько я помню из урока, то он основные высоты поднимал, а все второстепенные для визуализации клиенту вообще не важны. Клиент хочет видеть картинку. Высоты точные нужны архитекторам и проектировщикам, для визуализации думаю нет, ну это мое мнение)bitrateQZhttps://www.blogger.com/profile/00770122200342904948noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4844996889949379460.post-49648277211448559882010-07-15T12:53:24.737+03:002010-07-15T12:53:24.737+03:00Урок хороший, я почерпнул для себя кое что...но в ...Урок хороший, я почерпнул для себя кое что...но в основном по работе с сеткой, А насчет моделирования ландшафта безпорядочно тыкая кистью пуш....Вопрос к сергею, учитывал ли он те кривые линии которые у него есть на плане геодезической съемки, ведь они не прсто так там, ведь они и обозначают перепад высот и высоту грунта на ее периметре? Или вы считаете что для моделинга и наглядности достаточно и примерных высот?Александр Гусаковhttps://www.blogger.com/profile/02002626241824481749noreply@blogger.com